Осторожно - добрый Панда!
Мне удалось выйти в Интернет,и в связи с этим ещё раз поднимаю тему настольной игры!
Ещё раз напоминаю, что основные ссылки несколькими постами ниже там и изначальные правила и мой старый форум.
Сюда писать новые идеи по поводу правил.
Вот тут я начинаю самостоятельную адаптацию правил.
читать дальше
1. Предисловие
Есть планета на краю ,или даже за краем исследованной вселенной и на этой планете пресеклись интересы 5 капитанов, подробнее будет известно осенью.
2. Пользование книгой правил
3. Краткое изложение игрового хода
[I]
Процесс игры состоит из серий “Игровых ходов”. В продолжение своего хода следуйте очередности, описанной в данном изложении. Ваш оппонент или оппоненты выполняют те же действия во время своего хода. Вы и ваши оппоненты чередуете свои ходы до самого окончания игры. Данное изложение приведено здесь в качестве основной идеи развития игровых действий; для изложения Полного Игрового Хода смотрите Стандартные Правила.
Фаза Поднятия Карт — Каждый из ваших персонажей может совершить одно из приведенных действий: Поднятие карты или Лечение (при нахождении на Участке Пристанища /Haven Site/). Кроме того, поднимите (см. соотв. главу) все свои остальные склоненные карты не являющиеся картами територий.
Фаза Организации — Вы можете выполнять в любом порядке перечисленные действия: играть одним персонажем (если позволено) или своим Капитаном(при наличии), реорганизовывать отряды, обмениваться предметами между персонажами (требуются проверки искажения /corruption checks/) или складировать предметы (требуются проверки искажения). Дополнительно, любой из ваших отрядов может планировать свое продвижение, играя новой картой територии /site card/, расположенной “лицом вниз” на текущей карте участка.
Фаза Длительных Событий — сбросьте длительные события своих ресурсов и опасностей вашего противника. Играйте новыми ресурсными картами длительных событий.
Фаза перемещения/Угрозы — Каждая из ваших компаний по одной предпринимает следующие действия. Компания переворачивает свою новую карту участка (при ее наличии); текущий участок становится ее отправным участком. Если компания переместилась в участок не являющийся пристанищем /non-Haven site/, вы можете извлечь количество карт указанное возле участка, к которому ведет данный (как минимум одна карта должна быть извлечена); ваш оппонент выполняет те же действия. Если компания перемещается к участку Пристанища, вы можете извлечь количество карт, указанное на участке, с которого вы начали перемещение (как минимум одна карта должна быть извлечена); ваш оппонент выполняет те же действия. Далее ваш оппонент может разыгрывать карты Угрозы /hazard cards/ применительно к компании; максимальное количество опасностей /hazards/, которые можно разыграть на компании, соответствует численности компании (как минимум – двум). В заключение, сбросьте карту отправного участка, и каждый игрок сбрасывает или извлекает карты до установления размера его колоды в восемь карт.
Фаза участка — Каждый из ваших отрядов по одному может предпринимать следующие действия при нахождении в текущем неиспользованном /untapped/ участке. отряд решает пройти и исследовать участок. В первую очередь, если участок имеет знак автоматической атаки, производится атака игрока. Затем, отряд может попытаться разыграть карту предмета, союзника, фракции или информационного ресурса, которая может быть разыграна на данном участке. Персонаж компании должен склонить свою карту чтобы предпринять такую попытку. Если карта разыграна успешно, склоните карту данного участка.
Фаза конца хода — Каждый игрок может сбросить одну карту. Затем, каждый игрок должен извлечь или сбросить карты для установления размера колоды в восемь карт.
Игровые заметки
* Карты участка (и карты региона в Стандартной игре) представляют собой географические области . Они предназначены для сбора ресурсов, но не являются игровыми сами по себе. Вместо этого игроки должны исследовать имеющиеся на руках ресурсы и выбирать следующий прилежащий участок для перемещения. Не следует беспокоиться о том, какой участок использовать, следует просто подобрать участок с тем ресурсом, какой вы хотите использовать. Также полезным оказывается предварительный выбор тех карт расположения, которые вы будете использовать скорее всего, совмещая колоды.
* В процессе игры вы извлекаете несколько карт за каждый ход, и в некоторых случаях вам придется сбрасывать несколько карт за каждый ход. Следует держать на руках те карты, которые могут быть применены незамедлительно в течение следующего хода, или те, которые являются ключевыми в вашей стратегии (напр. в стратегии накопления ресурсов).
* Заметки для игроков в иные коллекционные карточные игры
* Если вы играли в другие коллекционные карточные игры (CCG), следует учесть следующие ключевые моменты:
* является менее тактической и более стратегической нежели другие CCG. Сражения присутствуют в игре, но не являются доминирующим моментом.
* Игроки в ведут состязание по размещению ресурсов. Однако только карты угрозы ведут атаку против игрока непосредственно и управляются в менее контролируемом режиме (т.о. они разыгрываются во время фазы перемещения/угрозы хода вашего оппонента, представляющие опасность существа не остаются в игре, и т.д.).
* В целях экономии времени все карты разыгрываются и склоняются с одинаковой “скоростью” (эффект проявляется незамедлительно). Однако игрок может разыгрывать определенные карты ресурса только в течение собственного хода, также игрок может разыгрывать карты угрозы только в течение фазы перемещения/угрозы своего соперника.
[S]Пояснение: Карта Сумерек /Twilight/ является исключением и может быть разыграна в любое время, равно в качестве ресурса или угрозы (это не противоречит лимиту опасностей). Некоторые другие карты в частности устанавливают условия своего розыгрыша.[/S[/]I]
4. Игровые заметки
5. Общеупотребительные термины
6. Часть I —Начальные Правила
1. Условия выигрыша
2. Карты и колоды
3. Подготовка к игре
4. Ход игрока
5. Персонажи и компании
6. Передвижение
7. Сражение
8. Искажение
9. Влияние
10. Розыгрыш и извлечение карт
7. Часть II — Стандартные Правила
1. Условия выигрыша
2. Карты и колоды
3. Подготовка к игре
4. Полное изложение игрового хода
5. Персонажи и компании
6. Передвижение
7. Сражение
8. Искажение
9. Влияние
10. Отыгрывание и извлечение карт
Ещё раз напоминаю, что основные ссылки несколькими постами ниже там и изначальные правила и мой старый форум.
Сюда писать новые идеи по поводу правил.
Вот тут я начинаю самостоятельную адаптацию правил.
читать дальше
1. Предисловие
Есть планета на краю ,или даже за краем исследованной вселенной и на этой планете пресеклись интересы 5 капитанов, подробнее будет известно осенью.
3. Краткое изложение игрового хода
[I]
Процесс игры состоит из серий “Игровых ходов”. В продолжение своего хода следуйте очередности, описанной в данном изложении. Ваш оппонент или оппоненты выполняют те же действия во время своего хода. Вы и ваши оппоненты чередуете свои ходы до самого окончания игры. Данное изложение приведено здесь в качестве основной идеи развития игровых действий; для изложения Полного Игрового Хода смотрите Стандартные Правила.
Фаза Поднятия Карт — Каждый из ваших персонажей может совершить одно из приведенных действий: Поднятие карты или Лечение (при нахождении на Участке Пристанища /Haven Site/). Кроме того, поднимите (см. соотв. главу) все свои остальные склоненные карты не являющиеся картами територий.
Фаза Организации — Вы можете выполнять в любом порядке перечисленные действия: играть одним персонажем (если позволено) или своим Капитаном
Фаза Длительных Событий — сбросьте длительные события своих ресурсов и опасностей вашего противника. Играйте новыми ресурсными картами длительных событий.
Фаза перемещения/Угрозы — Каждая из ваших компаний по одной предпринимает следующие действия. Компания переворачивает свою новую карту участка (при ее наличии); текущий участок становится ее отправным участком. Если компания переместилась в участок не являющийся пристанищем /non-Haven site/, вы можете извлечь количество карт указанное возле участка, к которому ведет данный (как минимум одна карта должна быть извлечена); ваш оппонент выполняет те же действия. Если компания перемещается к участку Пристанища, вы можете извлечь количество карт, указанное на участке, с которого вы начали перемещение (как минимум одна карта должна быть извлечена); ваш оппонент выполняет те же действия. Далее ваш оппонент может разыгрывать карты Угрозы /hazard cards/ применительно к компании; максимальное количество опасностей /hazards/, которые можно разыграть на компании, соответствует численности компании (как минимум – двум). В заключение, сбросьте карту отправного участка, и каждый игрок сбрасывает или извлекает карты до установления размера его колоды в восемь карт.
Фаза участка — Каждый из ваших отрядов по одному может предпринимать следующие действия при нахождении в текущем неиспользованном /untapped/ участке. отряд решает пройти и исследовать участок. В первую очередь, если участок имеет знак автоматической атаки, производится атака игрока. Затем, отряд может попытаться разыграть карту предмета, союзника, фракции или информационного ресурса, которая может быть разыграна на данном участке. Персонаж компании должен склонить свою карту чтобы предпринять такую попытку. Если карта разыграна успешно, склоните карту данного участка.
Фаза конца хода — Каждый игрок может сбросить одну карту. Затем, каждый игрок должен извлечь или сбросить карты для установления размера колоды в восемь карт.
Игровые заметки
* Карты участка (и карты региона в Стандартной игре) представляют собой географические области . Они предназначены для сбора ресурсов, но не являются игровыми сами по себе. Вместо этого игроки должны исследовать имеющиеся на руках ресурсы и выбирать следующий прилежащий участок для перемещения. Не следует беспокоиться о том, какой участок использовать, следует просто подобрать участок с тем ресурсом, какой вы хотите использовать. Также полезным оказывается предварительный выбор тех карт расположения, которые вы будете использовать скорее всего, совмещая колоды.
* В процессе игры вы извлекаете несколько карт за каждый ход, и в некоторых случаях вам придется сбрасывать несколько карт за каждый ход. Следует держать на руках те карты, которые могут быть применены незамедлительно в течение следующего хода, или те, которые являются ключевыми в вашей стратегии (напр. в стратегии накопления ресурсов).
* Заметки для игроков в иные коллекционные карточные игры
* Если вы играли в другие коллекционные карточные игры (CCG), следует учесть следующие ключевые моменты:
* является менее тактической и более стратегической нежели другие CCG. Сражения присутствуют в игре, но не являются доминирующим моментом.
* Игроки в ведут состязание по размещению ресурсов. Однако только карты угрозы ведут атаку против игрока непосредственно и управляются в менее контролируемом режиме (т.о. они разыгрываются во время фазы перемещения/угрозы хода вашего оппонента, представляющие опасность существа не остаются в игре, и т.д.).
* В целях экономии времени все карты разыгрываются и склоняются с одинаковой “скоростью” (эффект проявляется незамедлительно). Однако игрок может разыгрывать определенные карты ресурса только в течение собственного хода, также игрок может разыгрывать карты угрозы только в течение фазы перемещения/угрозы своего соперника.
[S]Пояснение: Карта Сумерек /Twilight/ является исключением и может быть разыграна в любое время, равно в качестве ресурса или угрозы (это не противоречит лимиту опасностей). Некоторые другие карты в частности устанавливают условия своего розыгрыша.[/S[/]I]
4. Игровые заметки
5. Общеупотребительные термины
6. Часть I —Начальные Правила
1. Условия выигрыша
2. Карты и колоды
3. Подготовка к игре
4. Ход игрока
5. Персонажи и компании
6. Передвижение
7. Сражение
8. Искажение
9. Влияние
10. Розыгрыш и извлечение карт
7. Часть II — Стандартные Правила
1. Условия выигрыша
2. Карты и колоды
3. Подготовка к игре
4. Полное изложение игрового хода
5. Персонажи и компании
6. Передвижение
7. Сражение
8. Искажение
9. Влияние
10. Отыгрывание и извлечение карт