Осторожно - добрый Панда!
Панда устроился на ещё одну работу (собственно даже на две).
Благодаря окраске Панду будет не заметить среди бумаг.
Благодаря колличеству бумаг тоже.
Концепт-докумет, сказки, и статистика для Моллари застряли.
Alyssia привет!
Как тебе мой дневник?


Наткнулся на юмор от моих новых коллег.
Жесть!
читать дальше


Комментарии
17.12.2008 в 23:17

Панда, как я поняла по твоему дневнику ты работаешь в кадрах или в управлении персоналом и твоя работа каким то образом связана с психологией. Дя? =___=
17.12.2008 в 23:58

Осторожно - добрый Панда!
Панда, как я поняла по твоему дневнику ты работаешь в кадрах или в управлении персоналом и твоя работа каким то образом связана с психологией. Дя? =___=
Ня!
Я психолог.
Работаю в коммуне, пытаюсь организовать развитие творческих способностей у детей, пробовал заниматься бюрократической работой с персоналом, но пока не впечатлило.
18.12.2008 в 01:17

Дети- это действительно ня! )))))
А я вот как раз занималась (-ась, потому что на днях уволилась) этой самой работой с персоналом. Психодиагностика при приеме на работу, написание заключений на кандидатов и всякая такая хрень...
Психолог психолога видит издалека =)
Приятно познакомиться коллега ;)
18.12.2008 в 01:24

Осторожно - добрый Панда!
:friend:
А я вот как раз занималась (-ась, потому что на днях уволилась) этой самой работой с персоналом. Психодиагностика при приеме на работу, написание заключений на кандидатов и всякая такая хрень...
На второй должностной инструкции я понял, что дело это нетворческое и малополезное, а к психодиагностике и мотивации Панду не допустили...
18.12.2008 в 01:42

Я, кстати сейчас хочу в детскую психологию пойти работать. Немного страшновато (ведь никакого опыта), но в тоже время ужасно любопытно и интересно, как мне кажется, работать с детьми, в отличии от взрослых. А ты работаешь в д/с? Развиваешь по определенным методикам?
18.12.2008 в 13:05

Осторожно - добрый Панда!
А ты работаешь в д/с? Развиваешь по определенным методикам?
Садиковский ребёнок ко мне ходит один, за компанию с братьями.
Школьники, по крайней мере, имеют какие-то планы на будущее и привыкли к какой-нибудь дисциплине.
Для развития творческих способностей конкретных методик мало.
Предлагаю написать текст о компьютерной игрушке, которой они увлекаются, потом самим что-нибудь сочинить, ставлю графические редакторы и предлагаю это нарисовать.
Приношу книги типа «рисование для чайников», предлагаю слепить какое-нибудь понятие.
Ну, а для развития всех остальных способностей есть головоломки, есть даже головоломки по школьным предметам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail